=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_=EF=D4=DE=C5=D4_=D0=CF_ALSA_0=2E9=2E2?=

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Апр 8 04:32:53 MSD 2003

Добрый день.

По просьбе Мишеля Шигорина провел тестирование новой
ALSA 0.9.2. Звуковуха SB Live Value. Звук выводился на две
колонки.

Исходные данные:
ядро - kernel24-up#2.4.20-alt7

видео - NVIDIA_kernel-up-2.4.20_1.0.4349-alt7,
        NVIDIA_GLX-1.0.4349-alt1

альза - alsa24-up-2.4.20_0.9.2-alt7,
        alsa2-tools-0.9.1-alt0.1,
        alsa2-utils-0.9.2-alt0.1,
        libalsa2-0.9.2-alt0.1

1. Q3 и Return To Castle Wolfenstein звучат, но только при отключенном
artsd. В RTCW иногда наблюдается искажение звука, такое
ощущение, что звуковуху клинит при обсчете EAX. Как на это
повлиять я не нашел.

2. MPlayer через artsd фильмы крутит нормально. Искажений не
замечено.

3. XMMS с выводом через xmms-alsa не заикается и не щелкает.
При выводе через arts и oss наблюдается запаздывание звука
(нажимаешь на паузу, а звук еще идет). Если надо, я более
плотно с этим поковыряюсь.

4. В консоли aplay нормально проигрывает WAVы. Заставить его
проигрывать что-либо еще не удалось.

5. ogg123 напрочь отказывается играть через ALSA, но
нормально звучит через OSS.

6. В alsamixer целый зоопарк ползунков. Появились PCM Send и
PCM Send Routing. Как правильно ими рулить и зачем я до
конца так и не понял.

7. Не удалось заставить звуковуху забирать звук с CDROM по
CD-Digital. Вообще глухо. В alsamixer поперетыкал все, не
нашел.

8. Оптики на карточке нет.

9. Конфигурации 5.1 и 4.1 не тестировал.

10. Каким боком можно прикрутить emu10k1-tools к звуковухе
пока не понял. Но очень интересно.

----
SY,
Алексей.