[sisyphus] Зависания kde при выходе

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Апр 7 18:07:53 MSD 2003

Sergey V Turchin пишет:
[skip]
> А если в /usr/bin/startkde убрать все, что после строки
> echo 'startkde: Shutting down...'  1>&2
>
> Из других менеджеров(Gnome2,IceWM,WindowMaker) такой же эффект?

О! Отличный эксперимент. И так. При наличии kdm. В Gnome2 кнопка
завершить сеанс не работает, по ctrl-alt-bs выходит нормально (кде тоже)
кдм рисует приглашение нормально. Icewm - выбираем выход - вис мертвый.
WindowMaker - выбираем завершить сеанс - вис мертвый. С gdm все работает
как часы. Отсюда вывод - моя первоначальная мысль, что виноват именно
kdm была правильной.
Мдааа. Видимо придется правда лезть в исходники, и перекомпилять с
отладочным выводом, как посоветовали тут. Блин.
--
Sergey Indlin
JID: serj на abc92.ru, ICQ: 6317316