[sisyphus] Зависания kde при выходе

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Апр 7 16:18:52 MSD 2003

Sergey V Turchin пишет:

> a если из /usr/sib/startkde убрать строку
> artsshell -q terminate
Убрал - эффект тот-же. Я уже сильно полюбил alt+sysrq+s :-)
Эх, хоть у одного человека какие-то мысли появляются. У меня вот уже все
закончились :-(

> Естественно, она ведь через него не умеет.
> Запускать нужно
> artsdsp программа_запис
Ну да, наверно. При наличии sblive я как-то забыл про проблемы
блокирования...
--
Sergey Indlin
JID: serj на abc92.ru, ICQ: 6317316