[sisyphus] Re: [sisyphus][JT] Зависания kde при выходе

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Апр 7 16:05:04 MSD 2003

Dmitry E. Oboukhov пишет:

> использовать какой-нибудь оконный менеджер для Х
> а не этого монстряку-глюкало ;)
Ой. Тема для флейма :-)
Я вообще сидел под гномом, пока туда не воткнули эту ублюдочную
метасити. Извините за грубое слово, но как еще название поделие которое
не умеет _ничего_ Я с ним даже телевизор не могу посмотреть - xawtv под
ним на фул скрин не раскрывается. А такое понятие как ontop или там
сохранение на каком десктопе программу запускать там просто отсутствует.
Пробовал с гномом и icewm и window maker, но они со вторым гномом плохо
сочетаются... Может счас получше. И вообще я люблю разнообразие - надоел
гном, посидел в wm или fluxbox. А тут глядишь новый кде появился -
поработал в нем.
Ой ой, все. Больше не буду. Прошу на предыдущий абзац не реагировать :-)
Но! На самом деле это надо не мне. Я ставлю мастер клиентам, а некоторые
люди нежно любят кде+kdm. И хорошо - это их выбор, и я не собираюсь им
рассказывать что это глюкалово и монстряка - пусть сами решают,
выбирают. Но это же не повод завешивать машину насмерть? Поэтому я и
хочу разобраться. И как раз под боком, для экспериментов, есть моя
машина на которой этот глюк проявляется. Мне честно говоря просто стыдно
после рассказов людям какой линукс надежный и хороший, напарываться на
такое.
--
Sergey Indlin
JID: serj на abc92.ru, ICQ: 6317316