[sisyphus] Зависания kde при выходе

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Сб Апр 5 23:08:54 MSD 2003

Sinom пишет:

> У меня подобное есть. Два вопроса: artsd работает?
> ~/.xsession-errors:0 со страшной силой не увеличивается в размерах при
> просмотре фильмов, слушании музыки? Если перед выходом из KDE убить artsd,
> также виснет?
>
> Если да, то вторым будете. Я уже несколько раз обращался в коммунити.
Да нет, дело не в этом. Повторяется 100% даже если войти и сразу войти.
При этом если убить иксы по ctrl+alt+backspace то все нормально. Также
нормально если при выходе выбрать ребут или павероф. А как только
выбираешь войти под другим пользователем - мертвый вис. И только при
наличии kdm.

--
Sergey Indlin
JID: serj на abc92.ru, ICQ: 6317316