[sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS

Andrii Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Апр 5 17:31:07 MSD 2003

Peter Novodvorsky wrote:

>Новое ядро, -- это вы про мои новые пакеты (kernel-image 2.4.21pre5)?

Я про схему. Но, судя по Вашему ответу рядом, всё осталось как раньше.
Автоматической смены стандартного ядра для загрузки не происходит? Мне
как-то больше по душе самому решать когда перевести стрелку
автоматической загрузки на новое ядро. Безотносительно к его
происхождению. :)