[sisyphus] Зависания kde при выходе

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Сб Апр 5 17:19:32 MSD 2003

Здравствуйте!
Хочу поднять этот вопрос снова. Неужели нельзя ничего поделать???
Баг такой. Если в /etc/sysconfig/desktop указано KDE, т.е. запускается
kdm, при выходе из kde машина вешается насмерть, даже alt+sysrq+b не
помогает. Причем проявляется это не навсех машинах. У меня статистика
такая: у приятеля чистый мастер 2.2 + updates и у меня - мастер 2.2 +
текущий сизиф - этот баг есть. На ноутбуке мастер 2.2 + updates нету.
Ноутбук на интеловском чипсете. У меня и у приятеля машины совершенно
разные по периферии кроме чипсета + процессора - via и атлон 1800+.
Таким образом подозрения падают только на чипсет или процессор.
Кто-то здесь (или в комьюнити?) жаловался на такой-же баг. Хотелось бы
узнать конфигурацию машину.
Я-то себя прекрасно чувствую и с gdm (с которым все работает), а вот
приятелю ооочень нравиться kdm, ну и вообще как то неприлично так машину
вешать :-)
Какие есть мысли? На своей машине готов на любые эксперименты, только
предложите. Может куда сунуть strace? Чего где посмотреть можно?
--
Sergey Indlin
JID: serj на abc92.ru, ICQ: 6317316