[sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS

Сб Апр 5 17:03:57 MSD 2003

On Sat, Apr 05, 2003 at 06:51:03PM +0600, Igor Solovyov wrote:
> Hi!

> Присоединяюсь. Это было бы замечательно.
Неужели у вас у всех установка ядра ведет себя настолько
противоестественно, что удаляет все остальные записи в /etc/lilo.conf и
/etc/boot/menu.lst, вопреки тому, что написано в post-in сценариях?

Извините, но этому я не верю. Чудес в данном случае не бывает.
Were these parsnips CORRECTLY MARINATED in TACO SAUCE?