[sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Сб Апр 5 16:36:56 MSD 2003

Мельников Максим Андреевич пишет:
> [...]
Модули reiserfs в ядре разумеется есть.  Повидимому при установке не
создался правильный initrd для нового ядра.  Создайте его ручками
с помощью mkinitrd.  Преред этим желательно обновить сам mkinitrd.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>