[sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS

=?iso-8859-1?q?rod_=CE=C1_in-the-web=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rod_=CE=C1_in-the-web=2Ecom?=
Сб Апр 5 12:04:35 MSD 2003

Добрый день!

При попытке проапдейтить ядро (нет, не как настоящие джедаи, из сорсов и
руками, а тупо - из Сизифа, 12 метров) с 4.2.18 до 4.2.20 возникла
следующая проблема: мало того что новое ядро перебросило ВСЕ загрузочные
линки на себя (вообще-то, это нехорошо - мало ли что!), так еще и не не
грузится! Выдает Kernel panic, т.к. рут-раздел отформатирован ReiserFS
(на компе стоит Junior 2.0, а там по-умолчанию при инсталляции раздел
форматируется в reiserfs).

Я-то это все поборол, но ведь дело-то в принципе. Свежее ядро не
включает в себя модуль ReiserFS по-умолчанию? И почему после апгрейда
оно переписывает все линки на себя (старое ядро есть, просто в /boot
initrd-up и vmlinuz-up указывают на новое ядро), не давая возможности
для отката?

Может я чего-то не понял? Новое ядро я ставил НЕ имееющее суффикса
Junior, может проблема в этом?

С уважением,
Родион