[sisyphus] Intel 845 GL и интегрированная видюха

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_inion=2Eru?=
Вс Апр 6 03:51:05 MSD 2003

4 Апрель 2003 09:14, Геннадий Редько написал:

> У меня такая же фигня.
> А можно поделиться результатами?

Мм... ситуация следующая: падает в основном при переходе в консоль, как я
сегодня выяснил. А так -- вроде, стоят крепенько. То есть, ALt+Ctrl+F_что-то
и ба-бах -- наблюдаем приглашеньице kdm. Что-то тут просакивало про такой
глюк, надо пошерстить в архиве...

> А встроенный звук у Вас запустился?

:)) Вроде, ругани в логах нет... А колонки забываю из дома взять, так что
звука, как такового, не слышал пока :).

Fred.