[sisyphus] Re: Обновление до Master 2.2

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пт Апр 4 11:40:16 MSD 2003

On Fri, 4 Apr 2003 11:31:59 +0400 Шишков Евгений
 wrote:

> Да эт я уже сделал.

Из вопроса это не следовало. Более того, первая часть вопроса
насчёт "делал ли?" имеет ответом наличие этих файлов. Или Вы
думаете, что их просто так писали, не пробуя dist-upgrade?

> Просто были ли проблемы, после
> dist-upgrade, у кого нить?

У меня серьёзных проблем не было. Единственное -- при обновлении
postgres надо пересоздать базу из дампа.

> А то не очень хочется на грабли
> наступать и тратить выходные на переустановку сервера.

Всё очень сильно зависит от программно/аппаратной конфигурации
машины. В первую очередь -- всё ли ставилось через apt.

ИМХО, это вопрос для community на ...

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru