[sisyphus] Call for help: please test new NVIDIA/ALSA packages

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Апр 4 01:16:19 MSD 2003

В сообщении от 2 Апрель 2003 23:11 Michael Shigorin написал(a):
> --- ALSA

> Да, по поводу alsa: аналогичная просьба по возможности
> протестировать функционирование аудио под OSS и ALSA 0.9.2.

Аудига заиграла везде где надо и как надо, поскольку 5.1 звук не имею - ничего
по этому оводу сказть не могу, но 2.1 работает на ура, спасибо
при установке ругнулся на какой-то драйвер, какой - не запомнил, :(
если скажете где посмотреть в логах - посмотрю (сам не знаю)