[sisyphus] По поводу /usr/sbin/control и su

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Апр 2 17:03:20 MSD 2003

On Wed, Apr 02, 2003 at 01:24:04PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Имеет место обратная зависимость.
Э-э-э, не...
В том-то весь и прикол, что control должен требовать версий пакетов,
которые знают про этот самый контрол. Но при этом если некоторая служба,
подпадающая под обслуживание контролом, отсутствует в момент установки
контрола, то она не должна автоматически дотягиваться. Ну, типа, как
condrestart в скриптах. Именно поэтому я придумал CondPreReq. Кстати, а
Conflicts: su < XX.YY-altZZ в _control.spec_ не поможет?

> И все-таки предупреждение в control-restore я добавлю.
Да, видимо, но это не спасет, если апдейтится сто тыщ мильонов пакетов,
разом, cкажем, при дист-апгрейде. Вряд ли кто-то внимательно глядит глазами,
что там rpm пишет, проще в логи потом глядеть. Но для данного конкретного
случая нужно именно "отслеживание процесса", а не результата.