[sisyphus] Master 2.2 и видео i845GV не дружат

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Ср Апр 2 11:26:34 MSD 2003

Герасимов Дмитрий пишет:

> Взять драйверы с intel не пробовали?.. вместо тех, что идут в
> дистрибутиве. У меня с каким-то из 845 такое прошло удачно.

Большое спасибо!
Я всегда уважал Intel, а теперь ещё больше зауважал.

Классный результат был получен за 10 минут.
И глюки пропали и вторые X-ы пускаются.

--

SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru