[sisyphus] supermount HOWTO

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Сен 30 21:59:02 MSD 2002

On Tue, 1 Oct 2002 01:09:02 +0800
Sinom <sinom на ktk.ru> wrote:

> Ну, я то может еше, и смогу соченить что-то подобное, а вот простая
> секретарша... Я ведь не только о себе забосусь.

не надо рассказывать про секретаршу. работа секретарши, это типизированная работа, прекрасно поддающаяся автоматизации.
Из всех специальностей, только бухгалтер может поспорить с секретаршей на счет постоянства выполняемых задач.

И вообще, плохая работа, это плохая работа.
если дискеты не систематизированы и не подписаны - это плохая работа и плохая секретарша.

> Попробую передать свои мысли: 1) шутят :-) 2) неужели они серьёзно :-/
> 3) я несмогу объяснить и доказать вам, почему мне необходима работа с
> дискатами и CD-ROM аля win. =(

Я не смогу объяснить и доказать вам, что вы 99% времени тратите впустую и вам на этом фоне должно быть параллельно, где терять время - в вин или лин.

Работа "я-ля вин несмотря ни на что" подразумевает вин.

> P.S. Т.к. я при всем своем желании, не смогу доказать вам удобство работы с
> дискетами, (как в WIN), то больше и не буду пытаться это сделать.

в любом случае - не в этой рассылке.

ЗЫ Я не критиковал господина Морозова, потому что он, в отличии от вас, обрисовал реальную проблему, имеющую место быть.
--
Любимов Алексей
avl на l14.ru