[sisyphus] supermount HOWTO

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пн Сен 30 20:37:12 MSD 2002

Sinom wrote:
> На сколько я понял, ALT Team категорически высказалась против
> использования supermount. Решение это окончательное, и сломить его
> невозможно, т.к. оно соответствует суровой, аскетичной истине unix way.
> :-)
> проводника и меняю дискеты, переодично нажимая F5. ВСЕ! А сколько
> действий нужно совершить в том же Мастере? Как минимум каждый раз
> закрывать окно проводника. А еще, не дай бог, елозить мышой по рабочему
> столу, в судорожных поисках нужного ярлычка, дабы потом нажать на нем
> правую клавишу, и выбрать пункт размонтировать.

Не, не надо мышой елозить.  Достаточно открыть терминал и вводить строчку:
mount /dev/floppy;ls -al /mnt/floppy;umount /dev/floppy

Насчет проводника в вымени - оказалось, я еще не все его маразмы видел.
Понадобилось удалить каталог.  Ну, щелкнул мышью, нажал Del.
Эта уродина подвисла, пытаясь перечитать только что удаленный каталог!
Вот и сравните это убожество с unix-way.