[sisyphus] supermount HOWTO

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Пн Сен 30 19:45:09 MSD 2002

На сколько я понял, ALT Team категорически высказалась против
использования supermount. Решение это окончательное, и сломить его
невозможно, т.к. оно соответствует суровой, аскетичной истине unix way.
:-)

Что-ж, ладно... К сожалению, я не имею на данный момент достаточных
знаний, чтоб прикрутить его самостоятельно, а посему, прошу знающих людей
написать HAWTO, на тему прикручиавния supermount к дистрибутивам ALT.
Думаю, что не я один, буду благодарен вам за это.

P.S. Утро. Опаздываю. Времени - 3 мин. Стопка дискет в кол-ве 20шт. На
одной из них искомый архив. Понимаю, что unix way, для данной ситуации
слишком медлен. Тихо матерясь, перегружаюсь в win. Откываю окно
проводника и меняю дискеты, переодично нажимая F5. ВСЕ! А сколько
действий нужно совершить в том же Мастере? Как минимум каждый раз
закрывать окно проводника. А еще, не дай бог, елозить мышой по рабочему
столу, в судорожных поисках нужного ярлычка, дабы потом нажать на нем
правую клавишу, и выбрать пункт размонтировать.

--
Роман