[sisyphus] Re: supermount

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Сен 30 17:46:55 MSD 2002

On Mon, Sep 30, 2002 at 05:09:58PM +0400, Sergey V. Turchin wrote:
> Назначте ответственного и вставьте в его машину CDROM,
> сняв с себя вообще все проблемы по этому поводу.
МузЫку тоже туда бегать слушать? :-)

> Да по-хорошему их к серверу подпускать вообще нельзя.
Да не сервер это, не сервер, поймите же. Не все что отдает ресурсы
наружу - сервер. Или Вы предлагаете встать мне под чьи-нибудь знамена и
огнем и мечом начать насаждать идею супертонких клиентов?? У меня,
извините, без этого развлечений хватает.

> Вообще это можно будет через время посмотреть в рассылке MDK,
> да и здесь может кто поделиться.
Ну, а что Mdk. Они же этот супермаунт уже года полтора держат в основном
ядре, нынешний аннонс - не более чем маркетоидный шаг. У меня дома еще
2.4.3, собранное по мотивам их патчей + каких-то костиных наработок
(собиралось соответствующее время назад). На одной из машинок я вставлял
sm в костино ядро апрельского разлива, тоже все предсказуемо и вполне
терпимо...