[sisyphus] VMware's samba (was: Kernel Source)

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Сен 30 17:18:36 MSD 2002

Hi!

Monday, September 30, 2002, 6:07:56 PM, you wrote:
> P.S. Недавно вышла новая версия VMware. Никто не сталкивался с глюками
> идущей в её составе Самбы? Я поковырял и увидел, что при открытии сетевого
> окружения в гостевой оси VMware'вская Самба глючит с записью в лог о
> невозможности сменить директорию на /root/tmp. Никак не дойдут руки
> написать багрепорт в их адрес.

В логи не заглядывал пока, но имею такую проблему: при входе в сетевое
окружение показавается только значёк "вся сеть", при нажатии на
которую выдаётся ошибка о недступности сети. Если же просто замапить
сетевой драйв, указав конкретный адрес, то он спокойно подключается и
работает. А в сетевом окружении всё так же глухо.

Best regards,

Denis