[sisyphus] Kernel Source

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Сен 30 16:07:56 MSD 2002

On Mon, 30 Sep 2002, Leonid Sysoletin wrote:

> А разве ей kernel-source нужен?
> Точно не kernel-headers?

VMware хватает kernel-headers за глаза. /me совсем обнаглел, указав
скрипту vmware-config.pl в качестве директории для заголовочных файлов
ядра прямо /etc/alternatives/kernel_include И ничего, модули собрались как
надо.

P.S. Недавно вышла новая версия VMware. Никто не сталкивался с глюками
идущей в её составе Самбы? Я поковырял и увидел, что при открытии сетевого
окружения в гостевой оси VMware'вская Самба глючит с записью в лог о
невозможности сменить директорию на /root/tmp. Никак не дойдут руки
написать багрепорт в их адрес.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]