[sisyphus] Re: supermount

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Сен 30 14:52:48 MSD 2002

On Mon, Sep 30, 2002 at 02:50:19PM +0400, Alexey V. Lubimov wrote:
> так решение всех этих вопросов и есть работа администратора.
Ага. Он и решит. Например, унесением ресурса с моей машины куда-то еще
:-)

> Если его нет, это не значит, что его нет. Это значит, что его работу
> выполняют другие люди, которые про себя могут заявлять, что они не
> админы :)
Не тот случай. Я правда не админ.

> Насчет nfs for windows - я с ним не работал, а под линуксом он вполне
> неплохо себя ведет. В любом случае, я ведь написал, что "если оно
> проходит по своим возможностям".
Ну, насчет того, что "он работает неплохо", это отдельная история,
соперничающаям по трагизму с широко известным произведением У. Шекспира.
По крайней мере, если речь идет не о двух машинах, воткнутых
трехметровым кабелем в соседние соски на свиче. Да ладно, в общем,
оффтопик это, пора заканчивать.