[sisyphus] Re: supermount

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Сен 30 14:37:34 MSD 2002

On Mon, Sep 30, 2002 at 02:21:15PM +0400, Alexey V. Lubimov wrote:
> на мой взгляд, это как раз лучшее решение, если оно проходит по своим
> возможностям.
Вы так говорите, потому что, видимо, не имели удовольствия общаться с
этой #$^&@. Он (nfs) и для солярки-то работает через <beep>, а под винду
- это вообще, гхм... К тому же, за мои же деньги :-). И вообще, я не
администратор, слава Богу, чтобы где-то там у кого-то чего-то
инсталлировать...