[sisyphus] Re: Gnome

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Сен 30 11:18:10 MSD 2002

On Mon, Sep 30, 2002 at 11:02:15AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:
> "Очень гибкий софт" -- это эвфемизм для софта, разработчики которого
> настолько мягкотелы, что не стали делать выборы, ничего на самом деле
> не решающие, и оставили всё в виде конфигурируемых опций
> для собственной головной боли.
> Упрощение настройки достигается, например, введением вкладки
> Advanced, где сидят все продвинутые параметры
> (практически, это может быть вид на поддерево gconf).
> Но изменение диалогов в зависимости от "уровней", настраиваемых
> где-то ещё, не вызывает головокружение и тошноту _только_ у
> крутых специалистов, закалённых emacs и OS/360.
> [...]
Я могу. Пфайффер уже несколько раз объяснял. В виде, пожалуй, одного
сложносочиненного предложения. Но, увы, сто тысяч леммингов не могут
быть не правы.

Впрочем, я уже говорил, какая система на сегодняшний день имеет самые
разумные дифолты при [теоретически] возможном их изменении. И это,
эх-х-х, совсем не KDE :-). Собственно, на сегодняшний день, по-моему,
есть немного по-настоящему серьезных причин сидеть на *nix-like системах,
тем более, на десктопе. Пресловутая гибкость настройки - одна из них...