[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Локальный репозаторий с дисков Сизифа

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пн Сен 30 09:46:42 MSD 2002

Hello Alexey,

Friday, September 27, 2002, 6:30:46 PM, you wrote:

AM> Меня пытались убедить в том, что-де правильнее синхронизоваться с
AM> altlinux.ru :-)))
AM> А скрипт такой у меня есть :-)
AM> Не завязанный на apt, вообще говоря :-)

А есть ли способ синхронизироваться с altlinux.ru не имея интернету?
Или мы уже в светлом коммунизме или в темном капиталиме, где каждый
имеет столько интернету сколько может взять?

Каково же мнение АЛЬТЛинукс на мое предложение публиковать на дисках с
обновлениями хотя бы ls -lR своих репозитариев?

--
Best regards,
 Max                            mailto:max на allpack.ru