[sisyphus] setuid на xmms и всякие другие проблемки.

=?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?= =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Сен 29 16:48:07 MSD 2002

09/28/2002 23:53:40 sisyphus-admin wrote:

>Если программа setuid, то TMPDIR будет убрано их environment'а еще до
>того, как управление дойдет до main(). Это не ALT-specific.
Я это понимаю (уже :-)). Но хочется не понимания, хочется решения. Надо или убрать из xmms установки
насчет RT, чтобы-де умы не смущать, либо сделать так, чтобы программы работали с таковыми
установками.

Ну, и вопрос насчет CAP_SYS_NICE остается открытым. Есть способ хранить капабилитиз на файловой
системе, или как это вообще делается?