[sisyphus] Re: [sisyphus] странное поведение cups

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Сен 28 16:36:05 MSD 2002

On Fri, Sep 27, 2002 at 06:45:04PM +0400, Alexey V. Lubimov wrote:
> все это были шаманские бубны, в процессе которых проверяемая операция в
> какой то момент работала и раздавался победной клич, но потом уже
> выяснялось, что ломается в другом месте и клич потихоньку затыкался.
>
> к тому же это все дико зависит от версии самбы и софта. 1с постоянно
> добавляет несовместимостей от билда к билду.
Не, вполне верю, что так оно и было. Впрочем, может таки и стоит
поговорить, может, подскажет чего дельного... Работать-то людЯм надо, а
1C, как ни крути, - /бухгалтерия & Co/ для масс, и все такое...