[sisyphus] supermount

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Пт Сен 27 18:38:47 MSD 2002

On Fri, 27 Sep 2002, [KOI8-R] Андрей Булава wrote:

> А вот здесь чуточку подробнее. Что, supermount в обоих вышеприведённых
> случаях отдаст диск??? Реакцию mc на выход из subshell в уже не
> существующую директорию я видел.

отдаст. Вся фишка в том, что fs как была смонтирована (supermount), так
смонтированной и остаётся. Ничего с mc не происходит - input/output error(5)
и все. Ну cd / потом его ;-)

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net