[sisyphus] Re: [sisyphus] странное поведение cups

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Сен 27 18:28:11 MSD 2002

On Fri, Sep 27, 2002 at 02:13:00PM +0400, Alexey V. Lubimov wrote:
> см oplocks*
> Сам не добился и ни разу не видел утверждений, что проблема решена.
Захар Киселев, помнится, вроде, добивался /пристойного/ поведения.
Поспрашайте в ru.linux, впрочем, я не знаю, обитает ли он еще там,
последний раз я общался с ним года полтора-два назад...