[sisyphus] supermount

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Сен 27 18:21:01 MSD 2002

On Fri, Sep 27, 2002 at 06:12:16PM +0400, Sergey V. Turchin wrote:
> Научиться щелкать по определенному ярлыку
> на рабочем столе KDE - это unix-way?
См. выше про отсутствие KDE и НЕИЗЛЕЧИМЫЕ проблемы юникс-вея при работе
со сменными устройствами.

> Зато работает без сомнения.
Ну, насколько он работает, и насколько без сомненья - это еще бабушка
надвое сказала. Особенно, если учесть что -o=sync для fat нынче уже не
работает, согласно man mount ;-) В случае supermount'а я, по крайней мере,
могу быть уверен, что если она закончила шуршать приводом, дискету можно
вынимать :-)

> P.S.
> Девушке, с которой я живу, не нравиться KDE.
> Привыкла к IceWM. Пользуется autofs и не жужжит.
> Специалистом не является.
> Достаточно было объяснить, что все программы,
> работающие с cdrom, должны быть закрыты.
Ага. Включая самбу. А если уж какая-нибудь <censored> ушла в даун на
сисколле, забыв при этом закрыть /dev/cdrom, то тут только ресет и
поможет...