[sisyphus] Re: supermount

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Сен 27 18:10:44 MSD 2002

On Fri, Sep 27, 2002 at 06:03:00PM +0400, Konstantin Lepikhov wrote:
> <skip>
> Точно, самба диски держит мертвой хваткой :((
Против этого, конечно, есть dead time, но он, во-первых, имеет
гранулярность в минуту (@#$%&!!!), а, во-вторых, не спасает от
забывчивого Васи, который открыв картинку или еще чего на пластинке,
ушел пообедать. Самый дешевый вариант в такой ситуации - это таки
разрешить вытаскивать замонтированные устройства (насколько я помню, в
драйвере CD то ли был такой compile-time параметр, то ли ioctl, то ли
опция в /proc/) и, эх-х-х, супермаунт, при котором, по крайней мере,
системе не плохеет, когда из нее кусок VM выдирают...