[sisyphus] supermount

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Сен 27 17:48:28 MSD 2002

On Fri, Sep 27, 2002 at 05:40:49PM +0400, Sergey V. Turchin wrote:
> [почти] не считается
"Кто из вас без греха..." и так далее.
По части проблем sm лишь немногим хуже честного mount и где-то на уровне
mtools. autofs в глубоком пролете.

> IMHO в первую очередь нужно решать проблемы системы,
> потом пользователей.
Мне, извините, нужно, чтобы жена могла нормально сменные устройства
использовать, а не проблемы unix-way решать.

> Workaround для пользователей есть.
Он КРИВОЙ и НЕУДОБНЫЙ.