[sisyphus] Gnome

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Сен 27 17:41:46 MSD 2002

On Fri, Sep 27, 2002 at 12:17:53PM +0400, Alexey V. Lubimov wrote:
> у меня как раз metacity.
> это то, что нужно.
> другим не навязываю, но мне он нравится.
На здоровье.

> так и есть.
Знаете, Алексей, я за шесть с лишним лет сидения за иксовым десктопом
привык не бояться многих вещей :-). И если Вы не знаете, для чего нужны
viewports & workspaces или интерпретатор лиспа в редакторе или WM - ну,
что ж, на здоровье. Я-то знаю, зачем они _мне_, и, в общем, на мнение
публики мне в этом вопросе, э-э-э, наплевать...

Кстати, если выбирать лучшую "систему со здоровыми дифайнами", то это,
будет, увы и ах, не Linux + [GNOME или KDE]. Это будет Windows XP.
Последнюю, по крайней мере, отучили переключать фокус ввода каждый раз
когда IE хочет выставить куку или сказать, что-де network is down...
Супермодный KDE и этого до сих пор не умеет...