[sisyphus] kernel24 stability

"Илья Брызгалов" =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пт Сен 27 17:38:20 MSD 2002

Fri, 27 Sep 2002 14:05:06 +0400 Serge Volkov <vserge на altlinux.ru> написал:

SV> проверь пожалуйста настройки!!!

SV> В этом случае точно давай проверять!!!
я правильно понял вопрос идет про kernel24-2.4.19-stable-alt0.5?
Глючное оно :-(
У меня на всех машинах оно стоит (все однопроцессорные правда P4).
Если к иксам не обращаться (как на серверах), то вроде работает, а у меня на рабочей
станции виснет по черному.
На 2.4.19 с 2.4.18 перешел из-за USB2.0 устройств (HD-mobil) с ним хоть как-то работает.
Где половить багу подскажите?

--
Илья Брызгалов ака iLL