[sisyphus] Gnome

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Сен 27 11:18:53 MSD 2002

On Thu, Sep 26, 2002 at 12:54:07PM +0500, Vlad Harchev wrote:
>  Думаю надо просто взять sawfish-0.39 или какой там был последний до выхода
> версии 1.0 и пользовать на здоровье. Вроде багов там не много (не помню ни
> один).
Ветка 1.0.x еще достаточно приличная. Впрочем, вины Джона Харпера
(который, кстати, и является автором софиша, и хорошего, и плохого
:-)) в процессе немного. Ну, то есть, он, конечно, санкционировал, как
автор и все такое подобное усечение функциональности, но главным поборником
"Easy-to-use", судя по софишевому списку, является некто Michael Toomim,
который сейчас бодается с разъяренными пользователями и "хакерами"
софиша (н-р, с Дэниэлем Пфайффером (Daniel Pfeiffer), которые требуют
viewports обратно. Можете почитать, довольно поучительно. "Я не вижу в
них особой необходимости, новейшие исследования показывают, что 4
workspaces должно быть достаточно для всего, и только один процент
пользователей использует большое их число".

P.S. Это еще что, в софише, по крайней мере, есть что отдирать. В
превозносимом metacity вообще ничего подобного даже и не планируется.
"Здоровые дифайны лучше большого числа пугающих настроек". В результате,
я так понимаю, придем к KDE/kwin - по бесполезной красивости интерфейса
соперничает с Windows XP, а как только "хочется странного" - облом-с...
Уроды, они такие же как мы, - как говорит один мой знакомец по имени
Паша. Короче, back to fvwm...