[sisyphus] MPlayer

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Сен 27 09:28:32 MSD 2002

On Thu, Sep 26, 2002 at 07:55:22PM +0300, Grigory Milev wrote:
>     Alexey> Надеюсь, шрифты - не те, которые качаются с сайта?  Те шрифты -
>     Alexey> они, как минимум, в koi8, а как максимум - одного размера.  Что
>     Alexey> напрягает.
> Те, которые были в предыдущих сборках. Если есть желание увидеть в данном
> пакете други фонты, присылайте, добавлю.
Дык, может их, эта, генерить? Тулзень там прилагается, работает сносно,
насколько я общался с A'rpi, шрифты, генеренные из MS TTF, скажем,
вполне можно распространять. Rationale:
при скачивании фонтов (с ftp'шника, скажем, MS'овского) я никаких EULA
не подписываю, насколько я помню. Разворачивание из CAB/EXE тоже происходит
без особых проблем и EULA. Использование derived шрифтов тоже, по
большому счету, ничем не хуже рассылки/публикации PNG-картинок,
нарисованных в фотошопе с применением опять-таки стандартных MS-шрифтов.
В общем, определенная логика в этих рассуждениях есть. Впрочем, пуристы
могут пользоваться шрифтами имени urw/val. Тоже, в общем, неплохо
получается. Собственно, я для этого и делал свой MPlayer-fonts, где в
зависимости от дифайнов сборки можно получать на выходе шрифты указанных
размеров, семейств и кодировок. Впрочем, не знаю, впишется ли такой вот
"conditional compile" в систему автоматической пересборки дистрибутива.
Кстати, я заливал соответствующий [no]src.rpm в incoming, хотя уже
достаточно давно, и он, наверное, сгинул.