[sisyphus] Sound and 3D in new kernel .

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Чт Сен 26 22:01:25 MSD 2002

26 Сентябрь 2002 11:19, Korshunov Ilya написал:

> Я к своему стыду не очень въезжаю в разничу м/у alsa и
> oss..работает и ладно. Может объяснит мне кто плюсы и минусы ?

Alsa просто карт больше поддерживает и некоторые доп. фичи для
них. Но для нее нужно пакеты доп. устанавливать для конкретного
ядра (что не удобно и проблемы, как у вас могут возникать) и
всякую эмуляцию oss включать.

Для Live! особой разницы нет, что использовать. OSS-drv просто
проще в использовании и настройке.
Разве что под Alsa-drv можно миди семплы фирменные грузить, но вы
часто миди слушаете?

--
Антон, SET RI