[sisyphus] Re: [Comm] Две беды.(Ты не одинок)

"Илья Брызгалов" =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Чт Сен 26 14:53:48 MSD 2002

Thu, 26 Sep 2002 14:04:53 +0400 Korshunov Ilya <kosha на Kp.ru> написал:

KI>  А вторая беда дома. После обновления KDE и Х до последних версий DCOP
KI> >
KI>
KI> Вернуть старые X. Текущие сломаны в сизифе.
Что правда?!
Вот блин. Опять у Сизифа камень под гору скатился :-(
На работе последнее ядро и пришлось Нвидевские дрова отключить. Так в гноме вроде
нормально, хоть не виснет. Но в текстовую консоль боюсь переключаться, вдруг зависнет.
А дома Нвидевские дрова и при переключении в текстовую консоль все виснет.
И дома и на работе P4-845chip+Nvidia.
А вот на kernel24-2.4.18+Nvidia ничего не висло (ностальгически прикрыв глаза :-)

--
Илья Брызгалов ака iLL