[sisyphus] Gnome

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Чт Сен 26 11:54:07 MSD 2002

On Thu, 26 Sep 2002, Eugeny Korekin wrote:

> 2) Вообще, мне очень не нравится путь, по которому идет gnome.
> Для тех, кто не в курсе, попытаюсь обрисовать в нескольких словах.
> Выглядит это примерно так:
>          "Что-то у нас слишком много ручек за которые можно крутить.
>          Бедные-несчастные пользователи виндов увидят, ДА КАК ИСПУГАЮТСЯ!
>          И в страхе убегут, по пути плача и крича "ЛИНУХ - АЦТОЙ!!!".
>          А нам, разработчикам gnome будет очень досадно и обидно.
>          Поэтому давайте-ка мы от греха подальше все ручки пообрываем
>          и спрячем далеко-далеко."

 Меня это тоже очень сильно бесит. Но это специалисты из Sun кажется были
инициаторами этого подхода..

> [...]
> спокойно не могу. Некоторые куски функциональности выдраны с корнем(например, динамическое
>  число workspaces), другие признаны deprecated и упрятаны глубоко-глубоко(например, viewports).
>
> В связи с чем вопрос: а не видел ли кто из уважаемых подписчиков версию sawfish,
> основанную на 1.0.1, в которую бакпортились бы все багфиксы и фичи из основной ветки.
> Я искал, но не нашел. Если таковой нет, то хотелось бы узнать, существуют ли люди, которым
> такая версия нужна. Я подумываю, не начать ли ее делать самому,

 Думаю надо просто взять sawfish-0.39 или какой там был последний до выхода
версии 1.0 и пользовать на здоровье. Вроде багов там не много (не помню ни
один).

 Best regards,
  -Vlad