[sisyphus] openldap и bind на интерфейсы

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Сен 25 21:23:03 MSD 2002

On Wed, 25 Sep 2002 19:18:19 +0400
Gleb Kouzmenko <gleb на infomos.ru> wrote:

> Можно - в командной строке
>
> slapd -h 'ldap://localhost ldaps://1.2.3.4'

Спасибо.
Сделал сообщение на эту тему здесь.
http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?p=645

to ALL:
Открыл форум по ldap на www.atmsk.ru
В ближайшее время будет статья по подъему slapd и статья по настройке записной книжки для аутлука, мозиллы, нетскейпа, эволюции и сильфиды с веб-интерфейсом labe.
К сожалению, мои патчи к лабе, похоже, автором просто проигнорированы, а без них labe сначала вообще не работает, а потом не работает с русскими буквами.
Кроме того, я доработал скрипт для переноса контактов из аутлука через cvs в ldif. С русскими буквами и фильтрацией данных.
Если есть желающие поспособствовать доведению до ума этого дела (русский первод веб-интерфейса, дальнейшие подчистки php и валидации данных и все такое), приглашаю к совместной работе.

--
Любимов Алексей
avl на l14.ru