[sisyphus] Re: [sisyphus] Локальный репозаторий с дисков Сизифа

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Ср Сен 25 20:05:40 MSD 2002

Hello Leonid,

LS> Добрый день!

LS> Решил вот создать локальный (для фирмы) репозиторий Сизифа - только брать буду
LS> не из сети, а с дисков, которые ЛинуксШоп приносить более или менее
LS> регулярно.
LS> Начитался манов и хаутушек, почуйствовал себя умным.
LS> Во всех этих манах не нашёл только одного: как из всех версий пакета, которые
LS> лежат на разных дисковых апдейтах оставлять только последнюю.
LS> Руками - не предлагать, сам догадался. Может быть, есть ещё какой-нибудь,
LS> желательно более удобный и производительный способ?

Я предлагал АЛЬТ класть на диск ls -lR заливаемого сизифа, ответа пока
нет...

--
Best regards,
 Max                            mailto:max на allpack.ru