[sisyphus] Daedalus: KDE 3.1

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Ср Сен 25 19:27:45 MSD 2002

On Wed, 25 Sep 2002 18:09:49 +0200
Aleksandr Blokhin <sass на uustoll.ee> wrote:

> А без libqt3 нет смысла тянуть KDE.

так дело в том, что я вообще не хочу тянуть кде и libqt3 в том числе из
daedalus'а :-)) Но хочу тянуть гнома оттуда... и ещё хочу, чтоб обновления
ночью вытаскивались, потому как канал у нас слабенький и днём мне никто
этого не позволит... Но если я настроен на daedalus, то libqt3
вытаскивается сам как более новая версия

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]