[sisyphus] 2.4.19-alt0.5-stable -- kernel panic

Andrey V. Kuleshov =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Вт Сен 24 18:14:44 MSD 2002

Lenya L. Khachaturov пишет:

>Да, забыл. Точнее не знал. Сейчас архивы просмотрел - нашел инструкцию.
>Буду починять вечером.

Народ! А вы за процессом установки наблюдали или как? У меня на 2 машинах rpm
совершенно честно и однозначно признался, что не может обновить lilo.conf и, опять
же, совершенно однозначно намекнул на необходимость ручной операции, которая была
тут же проделана и заключалась в правке подвисших ссылок в /boot. Перезагрузка
прошла вполне успешно и комп всю ночь добросовестно трудился.

(Есть подозрение -- не проверял, что собака зарыта в названии ядра, точнее в
дополнительном "-stable")

--
С уважением,  Андрей Кулешов
              AK1041-UANIC