[sisyphus] 2.4.19-alt0.5-stable -- kernel panic

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blace_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 24 16:38:50 MSD 2002

> Здравствуйте,
>
> Обновил вчера ядро до %subj (захотелось нового 3D в XFree 4.2.1),
> обновлялся руками, а не через apt. Все пакеты встали без проблем,
> новый XFree работает, а вот ядро не бутится. Unable to mount root fs -
> kernel panic. 2.4.18-alt7 работает и работал нормально.
Таже проблема была.
У меня rootfs на reiserfs, вот такой я экстримал :)
Восстановил загрузку только после создания initrd вручную, то которое создается при устанке не пашет, причин не искал.

И еще глюк, при старте с 2.4.19-<>-alt(вроде с 5-ым эксперементировал) после запуска графики(zgv,X) и выхода из нее происходит полный и качественный подвис. Одинаковый эффект и с framebuffer(vesa) и без оного. Вероятность повторения 100%.
Железо
Вид. MSI NVidia GeForce2 MX400
Мам. ASUS с kt133, точно не помню если надо могу кинуть вечерком.
Прц. Athlon 1200 опущенный до 900 (на ChromeORB(вскорости почившем) стал орпавдывать шутку "AMD - новое слово на рынке обогревательных приборов", а сейчас(Vulcano Cu+ (пропелер от самолета по шуму)) лень назад переключать).