[sisyphus] chroot

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Вт Сен 24 02:07:28 MSD 2002

24 Сентябрь 2002 00:38, Igor Homyakov написал:

> Это правильно. Алгоритм проверки прав доступа всегда один и
> тот же: Если root (uid=0) -- доступ разрешен, в противном
> случе проверяються права доступа, т.е для root вообще
> пермиссии "не работают".

Вот это мне и не нравиться.
По-моему, как Unix разработали в конце 70х так в этой области
больше ничего и не меняли.
А где ж развитие?
Можно например сделать, чтобы некоторые файлы вообще получать
по-паролю, шифрование и прочие вещи на уровне fs, компрессия и
т.д.
Доп. атрибуты и всякое-такое.
Но, я уверен, что никто этим заниматься не будет.
Наверное никому не нужно.
А все же root в правах я бы ограничил.

P.S.
По-моему Linux развиватся только в сторону поддержки новых
железяк и все.

--
Антон, SET RI