[sisyphus] chroot

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Сен 23 17:36:42 MSD 2002

Albert R. Valiev wrote:

>мой пользователь является членом только трех груп - одлна одноименная, другая
>sysusers, собственно мною же добавленная, третья - rpm.
>
>и кстати, в мастере по умолчанию все в порядке. а накосячил с правами я сам
>(только что histrory просмотрел :((( ). увы уже не вспомню, зачем мне 666 на
>/dev/hda* понадобился. Кстати, в этом отношении devfs рульнее, т.к. дерево
>/dev/ создается каждый раз заново.
>
>Дмитрий, может добавить в скрипт проверки безопасности  проверку на права в
>/dev/ для порядку?

я думаю просто надо всегда фиксировать то, что ты делаешь в системе под
рутом,
иначе не напасешься скриптов на проверки - а не открылось ли тут чего
или там...
хотя мастеровский скрипт производящий проверку каталога /bin мне нравится,
напиши АЕНу - может он добавит в него чекинг и /dev/ каталога, а пока
можешь и
сам это сделать....