[sisyphus] C++ & gdb

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Сен 23 16:37:43 MSD 2002

On Mon, Sep 23, 2002 at 03:06:50PM +0400, Vitaly Lugovsky wrote:
>  Как я многократно повторял, так называемые "дебаггеры",
> вроде всяких там gdb, для отладки ни разу не годятся.
> Правильный подход к отладке - ассерты, логи и формальное доказательство
> для особо гадского кода. Итерационный же дебаг - лишь источник новых,
> трудноуловимых ошибок. И, кстати, C++ - суксь.
Виталий, я ценю Ваше мнение в области использования программных средств
и все такое, но сейчас мне не очень интересно обсуждать эту тему. В
будущем, возможно, я подискутирую с Вами, но будет это будет не сейчас,
и, предположительно в r.o.c., а не здесь :-)
Пока же спасибо за комментарий и остановимся на этом.