[sisyphus] chroot

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Сен 23 15:01:51 MSD 2002

Добрый день

On Mon, 23 Sep 2002 13:39:44 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <node на avanto.mpei.ac.ru> wrote:

> я так понимаю, что если для каждого приложения завести
> пользователя и группу и расставить права доступа
> на каталоги и файлы, то можно получить ситуацию ровно
> ту же самую: приложение сможет максимум - убить себя,
> и то, если оно будет являться владельцем своих файлов.

А также может использовать локальную уязвимость для эскалации
своих прав. Что под chroot как правило невозможно.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr