[sisyphus] chroot

Герасимов Дмитрий =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Пн Сен 23 15:38:28 MSD 2002

Hello Dmitry,

Monday, September 23, 2002, 12:56:50 PM, you wrote:

DEO> "чем армяне лучше чем грузины ? - чем грузины..."
тем что приложение проламывается, получает права рута и поехали
веселится в системе. а когда оно в окружении оно тока в окружении и
навеселится..
DEO> в чем эта большая эффективность ?

DEO> может наоборот меньшая? так как чрут действует расслабляюще (пример с
DEO> фаерволом
DEO> я выше привел ;)

Best regards,
 Герасимов                            mailto:matrix на podlipki.ru