[sisyphus] chroot

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Сен 23 12:54:02 MSD 2002

Dmitry V. Levin wrote:

>Пожалуйста, будьте последовательны, и публикуйте информацию в полном виде,
>иначе люди подумают, будто Вы занимаетесь распространением слухов.

ок, признаю свою ошибку,
ссылку сейчас найду, а пока гляньте в архив Community
там тред с темами
"Что такое chroot environments"
тоже довольно подробно алгоритм написан. (автор ASA)

Смысл в том, что если сервис работает не от рута, зачем его пихать в чрут?
а если от рута, то из под чрута - легко можно выбраться...

смысл сабжа тогда ?